По нашей оценке, в Центральном ФО железнодорожные отгрузки лома черных металлов снизились по сравнению с уровнем первой декады августа на 29%, до 117,9 тыс. тонн. В регионе отмечается разнонаправленная динамика. Снижение отгрузок наблюдается в адрес НЛМК-Калуга (-27%), Череповецкого МК (-37%) и Белорусского МЗ (-44%). В то же время, рост отгрузок наблюдается на ОМК-Стали (+15%), через порты Балтийского моря (+169%) и в адрес прочих потребителей (+73%). Отгрузки в адрес Новолипецкого МК не изменились.
По нашей оценке, в Южном ФО железнодорожные отгрузки лома черных металлов снизились на 7%, до 58,7 тыс. тонн по сравнению с первой декадой августа. В регионе наблюдается разнонаправленная динамика входящих объемов сырья. Заметное снижение отгрузок отмечается в адрес Абинского ЭМЗ (-44%), Таганрогского МЗ (-66%) и через порты Черного моря (-68%). В то же время, рост отгрузок отмечается на Волжском ТЗ (+50%), Балаково (+157%) и Красном Октябре (+100%).
По нашей оценке, в Уральском ФО железнодорожные отгрузки лома черных металлов сократились на 6%, до 189,2 тыс. тонн по сравнению с первой декадой августа. В регионе отмечается разнонаправленная динамика входящих объемов сырья. Снижение отгрузок наблюдается в адрес НЛМК-Урала (-27%), Северского ТЗ (-52%), Первоуральского НТЗ (-64%), Надеждинского МЗ (-6%) и Ашинского МЗ (-27%). В то же время, рост отгрузок отмечается на Магнитогорском МК (+34%), Уральской Стали (в 15 раз) и в адрес прочих потребителей (+33%).
По нашей оценке, в Сибирском ФО железнодорожные отгрузки лома черных металлов выросли по сравнению с первой декадой августа на 12%, до 73,2 тыс. тонн. В регионе отмечается разнонаправленная динамика входящих объемов сырья. Заметное снижение отгрузок наблюдается в адрес Амурметалла (-9%) и прочих потребителей (-49%). В то же время, рост отмечается на ЕВРАЗ-ЗСМК (+28%) и через порты Дальнего Востока (+27%).