В Лигу зеленых брендов включен бренд РУСАЛа ALLOW 
02.12.2021

В Лигу зеленых брендов включен бренд РУСАЛа ALLOW 

Как сообщает РУСАЛ, бренд алюминия с низким углеродным следом ALLOW, принадлежащий компании РУСАЛ, вошел в Лигу зеленых брендов. Это первый российский рэнкинг брендов, который соответствует целям устойчивого развития.

Лига зеленых брендов была создана в 2019 году. Это авторитетный негосударственный институт развития, в чьи задачи входит формирование условий для последовательного внедрения ESG-принципов в практику ведения отечественного бизнеса и содействие развитию бизнеса в России. Организация намерена выработать критерии для так называемых «зеленых» товаров, которые станут основой отечественной эко-сертификации и поспособствуют распространению идей устойчивого развития в РФ. 

Принципы рэнкинга Лиги сформированы компанией Deloitte, ее партнером. Они оценивают корпоративные и продуктовые бренды по управленческим, экологическим и социальным аспектам и сравнивают их со среднеотраслевыми показателями. Рэнгинг оценивает весь жизненный цикл продукции от создания до утилизации. 

Включение в ренкинг бренда алюминия с низким углеродным следом ALLOW прокомментировала директор по устойчивому развитию РУСАЛа Ирина Бахтина: «Оценка зрелости ESG-практик на уровне конкретного продукта – задача небанальная. При этом потребители все чаще выражают заинтересованность именно в том, чтобы видеть сбалансированный анализ конкретного бренда, продукта или сервиса, и таким образом иметь возможность «вознаградить» такой бренд за всю совокупность усилий. В этой связи, позиция ALLOW в рэнкинге российских зеленых брендов показывает, что помимо высоких показателей в сфере управления климатом и энергоэффективностью, наши достижения в сфере сохранения биоразнообразия, этики, обращения с водными ресурсами и отходами, а также социальной ответственности превышают среднеотраслевые значения».

Свою точку зрения высказала президент и Лиги зеленых брендов, CEO экосистемы устойчивых сервисов +1 Анастасия Попова. Она считает, что «...рэнкинг можно воспринимать как “индекс открытости” брендов: их готовности не только провести внутренний аудит зрелости своих ESG-практик, но и показать эту степень зрелости рынку. В этом году методика была передана Роскачеству для создания стандарта и формирования на его основе “российского зеленого сертификата”, который призван создать преимущество именно для российских зеленых брендов. В наших планах на следующий год – ряд инициатив по развитию “зеленой” сертификации, в частности, российского “углеродного сертификата”». 

Ирина Антюшина, директор по устойчивому развитию Unilever в России, Украине и Беларуси, одной из организаций-учредителей Лиги, также оставила комментарии к данному событию: «Методология оценки брендов разработана с учетом специфики каждого сектора промышленности и позволяет оценить вклад каждого участника в реализацию ESG-повестки и в конечном итоге – в достижение Целей устойчивого развития ООН. Особенно приятно видеть среди первопроходцев рэнкинга Лиги отраслевых лидеров – в их числе бренд алюминия с низким углеродным следом ALLOW компании РУСАЛ, которая решилась опробовать на себе новую методологию и продемонстрировала поистине впечатляющий результат по всем аспектам оценки».