Совместное производство автомобильных алюминиевых листов
Вернуться
12.08.2024

Baosteel, Baowu Aluminum и Kobe Steel объединяются для производства алюминиевых листов

производство алюминиевых листов

Baoshan Iron and Steel (Baosteel) из Китая и Baowu Aluminum объединились с Kobe Steel из Японии, чтобы сформировать новое совместное предприятие, для производства алюминиевых листов для автомобильной промышленности.

Ожидается, что спрос на алюминий в автомобильной промышленности вырастет на 15–27%, что обусловлено ростом производства электромобилей (ЭМ). По сравнению с традиционными автомобилями, с двигателем внутреннего сгорания, подключаемые гибриды и электромобили с полностью аккумуляторными батареями используют на 25–27% больше алюминия, при этом базовый показатель составляет 160 кг на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

По соглашению Kobe Steel будет владеть 50% акций в новом предприятии, в то время как Baosteel и Baowu Aluminum будут совместно владеть оставшимися 50%. Точное распределение собственности между Baosteel и Baowu Aluminum не разглашается.

Однако, в ожидании одобрения регулирующих органов, предприятие будет создано в Шанхае с уставным капиталом в 900 миллионов юаней (125 миллионов долларов США). Оно будет работать под предварительным названием Kobelco Baosteel Automotive Aluminum Rolled Products.

Совместное предприятие будет заниматься производством алюминиевых листов для отечественных автопроизводителей в Китае, производственные мощности планируется разместить в Тяньцзине и центральной провинции Хэнань. Это стратегическое партнерство отражает растущую тенденцию международного сотрудничества для удовлетворения растущего спроса на автомобильные материалы, особенно на быстрорастущем китайском рынке.

Компании ранее объявили о проведении технико-экономического обоснования для этого совместного предприятия 26 февраля, что проложило путь к этому официальному соглашению. Несмотря на общее замедление экономики, ожидается, что транспорт (электромобили и аэрокосмическая промышленность) будет демонстрировать постоянный рост спроса на алюминий, что будет стимулировать дальнейшую деятельность. Транспорт будет ключевым драйвером спроса на алюминий, где электромобили будут играть ключевую роль.

Использование алюминия в транспортном секторе составило 27,5 млн тонн в 2023 году. Ожидается, что спрос достигнет 28,2 млн тонн в 2024 году. Легковые автомобили являются крупнейшим сегментом пользователей алюминия среди других транспортных секторов, и рост электромобилей также имеет решающее значение.

Сектор новых энергетических транспортных средств (NEV) в Китае, который охватывает электромобили на аккумуляторах и подключаемые гибриды, переживает быстрый рост. По данным Таможенной службы Китая, производство NEV за первые восемь месяцев 2023 года выросло более чем на 37%, достигнув в общей сложности 5,44 млн единиц.

Хотя рост использования алюминия в традиционных автомобилях в основном объясняется преимуществами снижения веса, в то время как, рост спроса на алюминий для электромобилей определяется инновационными приложениями, выходящими за рамки использования алюминиевых листов для кузова. Этот сдвиг подчеркивает более масштабную трансформацию в автомобильной промышленности по мере ее адаптации к уникальным требованиям технологий электромобилей.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса