За период с января по ноябрь текущего года на просторах Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), функционирующей как неотъемлемая часть ОАО «РЖД», зафиксировано статистически значимое сокращение общего объема погрузки грузов. Это снижение составило 5,1% в сопоставлении с аналогичным временным интервалом минувшего года, а абсолютное значение достигло отметки в 66,2 миллиона тонн. Данная информация была официально транслирована службой корпоративных коммуникаций, ответственной за взаимодействие с общественностью. Параллельно с этим, наблюдался заметный рост показателя грузооборота, который за отчетный период увеличился на 3,4%, преодолев рубеж в 224,9 миллиарда тарифных тонно-километров.
Выявленное сокращение объемов перевозок в значительной степени приходится на такие категории грузов, как нефтяное сырье и его производные (-6,7%, до 7,3 миллиона тонн), лесоматериалы (-9,2%, до 2,2 миллиона тонн), а также сырьевая база для промышленных нужд и формовочные компоненты (-20,1%, до 404,8 тысячи тонн). Основная масса перевозимого груза уголь также продемонстрировала тенденцию к снижению, сократившись на 2,4% и составив 32,4 миллиона тонн. Аналогичная картина наблюдалась и с черными металлами, их перевозка уменьшилась на 2%, составив 729,5 тысячи тонн.
На фоне этих тенденций, было отмечено феноменальное увеличение объемов погрузки руды цветных металлов и серного сырья, которое составило двукратное с лишним превышение в 2,8 раза, достигнув показателя в 980,5 тысячи тонн. Погрузка железной и марганцевой руды продемонстрировала рост на 14,2%, достигнув 3,1 миллиона тонн, а перевозка зерновых культур возросла на впечатляющие 40%, составив 134,4 тысячи тонн.
В контексте ноябрьских показателей, на станциях ДВЖД было осуществлено погрузку 6,2 миллиона тонн различных грузов. Этот объем на 4% уступает показателю, зафиксированному в аналогичный месяц предыдущего года. Грузооборот за ноябрьский период составил ориентировочно 20,8 миллиарда тарифных тонно-километров, что свидетельствует о росте на 2,3%.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.