Европейский рынок горячекатаного проката
Вернуться
31.07.2025

Европейский рынок горячекатаного проката (HRC) замедляется из-за летних отпусков

Европейский рынок горячекатаного проката

Европейский рынок горячекатаного проката (HRC) замедляется из-за летних отпусков. Цены стабильны, но мнения о будущем расходятся.


Цены:


-Заводы хотят продавать по 590 €/т (поставка в октябре).


-Покупатели согласны платить только 550–560 €/т.


-Фактические сделки сейчас редки.


Почему продавцы ждут роста цен:


-Новые экологические правила ЕС (CBAM) сделают импорт дороже.


-Будут введены новые торговые ограничения.


-Многие покупатели уже бронируют прокат на конец 2025 — начало 2026 года.


-Некоторые мелкие покупатели отказались от импорта из-за CBAM.


Текущая ситуация:


Северная Европа: ~558 €/т (небольшое падение за день, рост за неделю, падение за месяц).


Италия (Южная Европа): ~526 €/т (небольшой рост за день и неделю, сильное падение за месяц).

В Италии была попытка купить по старым ценам (520-530 €/т), но теперь заводы увеличили цены на горячекатаный рулон до 540-550 €/т**.


Импорт:


Турция: ~495-510 €/т (включая пошлины).


Индия: ~490 €/т, Алжир: ~515 €/т.


Турецкие поставщики больше заняты своим рынком.


Индонезия (обычно самый дешевый) сейчас неактивна, но старые дешевые партии (450-460 €/т) еще поставляются.


Выводы:


Рынок находится в стагнации из-за влияния сезонности (лето). Заводы надеются на рост цен осенью из-за новых правил и ограничений, но покупатели сомневаются из-за слабого спроса. Пока реальные сделки по высоким ценам заводов не заключаются.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса