Грузооборот по маршруту «Север Юг» увеличится в два раза
Вернуться
20.09.2023

Грузооборот по маршруту «Север Юг» увеличится в два раза

Грузооборот по маршруту «Север Юг» увеличится в два раза

Открыл встречу зампредседателя Правительства страны Марат Хуснуллин. Он отметил, что создание транзитных маршрутов имеет важное значение в нынешней политической ситуации, когда приходится искать новые каналы сбыта.

Планируется, что через два года грузооборот по маршруту «Север Юг» увеличится в два раза до 30 млн тонн. Через семь лет показатель вырастет еще на пять млн тонн, что на 155% больше, чем в 2021-м.

Вице-премьер рассказал, что «Север Юг» состоит из трех направлений:

 

  1. Первое «Западное». Оно пролегает через Дагестан (автомобильный и железнодорожный транспорт). 

  2. Второе «Транскаспийское». Тут маршрут построен через Волгу и Каспийское море (морской и речной транспорт). 

  3. И последнее направление «Восточное». Его проложили через Казахстан и Туркменистан (автомобильный и железнодорожный транспорт).



Марат Хуснуллин подчеркнул, что для развития маршрута «Север Юг» строится пункт пропуска «Дербент» и ремонтируются пункты «Яраг-Казмаляр» и «Верхний Ларс». В проект будет вложено порядка 280 млрд рублей.

Не забывают и о транспортном коридоре «Запад Восток», который дает выход на Монголию, Казахстан и КНР. Также возводится скоростная трасса М-12, продленная до Дальнего Востока.

Кроме того, в планах у Правительства РФ возведение объездных дорог вокруг трех городов Дербента, Астрахани и Хасавюрта, восстановление трассы Р-217 и развитие Каспийского бассейна.

Вице-премьер отметил, что для более плодотворного развития транспортной инфраструктуры необходим постоянный контакт со странами-партнерами, а именно с Исламской Республикой Иран, Ираком, Индией, Казахстаном, Таджикистаном, Туркменистаном, Азербайджаном и Узбекистаном.

И работа в этом направлении ведется. Так, на днях Владимир Путин и Президент Исламской Республики Иран Эбрахим Раиси подписали соглашение о сотрудничестве. Оно касается возведения железнодорожного полотна между Рештом и Астарой. Это обеспечит транспортировку до 15 млн тонн грузов.

Выступил на заседании и помощник Президента России Игорь Левитин. В своей речи он подчеркнул, что направление «Север Юг» имеет одну важную отличительную черту мультимодальность, т.е. участвуют все виды транспорта. И важно приложить все усилия, чтобы товар был доставлен до конечного пункта без длительных остановок на границах. Современные технологии позволяют этого добиться.

Еще одним участником встречи стал глава Татарстана Рустам Минниханов. Он отметил, что «Север Юг» это важная транспортная артерия Евразии, которая поддерживает отечественную экономику в нынешнее непростое время. Примечательно, что в развитии этого направления заинтересованы и другие страны, в частности, Иран, Казахстан, Туркменистан и Узбекистан.

К слову, представители этих государств также приняли участие в заседании. В списке иностранных гостей: первый замминистра сельского хозяйства Исламской Республики Иран Алиреза Пейман-Пак, генеральный директор Агентства транспорта и коммуникаций при Кабинете министров Туркменистана Мамметхан Чакыев, министр транспорта и коммуникаций Султаната Оман Саид бен Хамуд Аль-Мавали и государственный министр внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов Тани бин Ахмед Аль-Зеюди.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса