Промсвязьбанк создал выгодные условия безналичных расчетов между физическими лицами, которые занимаются сдачей лома и компаниями, заготавливающими, хранящими и перерабатывающими металлолом.
Компании в отрасли переработки металла теперь могут ввести безналичный расчет по всем операциям, снизить процент эквайринговых комиссий и расходы на технику для приема оплаты. Также переход на безналичный расчет становится бесшовным.
С октября начал действовать закон, запрещающий наличный расчет при сдаче металлолома. По этой причине в отрасли вырос спрос на эквайринговые услуги и экономичный переход на онлайн-платежи. Промсвязьбанк составил выгодную программу для компаний-изготовителей, более 500 из которых уже подключились к услуге. Условия банка помогут начинающим изготовителям — программа позволяет перенаправить средства на организацию производства. Скоро Промсвязьбанк введет и переводы через СБП для упрощения процесса сдатчикам лома.
Перерабатывающим компаниям банк предоставляет возможность бесплатно перейти на обратный эквайринг: подключить терминал оплаты, установить приложение на телефон, интегрировать платежи в бухгалтерию компании или осуществлять расчеты через личный кабинет с любого устройства. Так компаниям не придется тратиться на эквайринговое оборудование.
Промсвязьбанк предлагает акцию новым клиентам: при открытии счета до конца 2023 года комиссия не взимается в течение двух месяцев.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.