Россия упростит контейнерные перевозки между КНР и портами Санкт-Петербурга
Вернуться
21.03.2023

Россия упростит контейнерные перевозки между КНР и портами Санкт-Петербурга

Россия упростит контейнерные перевозки между КНР и портами Санкт-Петербурга

Отечественная транспортная группа FESCO недавно анонсировала появление нового морского сервиса FESCO Baltorient Line (FBOL), который свяжет ряд китайских портов с Северной столицей.

Согласно заявлению пресс-службы компании, FBOL является первой морской контейнерной линией между КНР и северо-западными территориями РФ через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы. 17 марта из порта Ричжао уже отправился первый контейнеровоз FESCO Kapitan Shchetinina.

Сервис будет работать по маршруту Ричжао — Ляньюньган — Шанхай — Нинбо — Яньтянь — Санкт-Петербург (терминал «Бронка») в двух направлениях. Предполагается, что транзитное время в пути составит примерно 35 дней, а регулярность отправки грузов — один раз в течение месяца, также рассматриваются перспективы увеличения частоты перевозок. В планах — поставить на линию несколько дополнительных контейнеровозов в течение года.

Основу грузов составят товары народного потребления, лесозаготовки и продукция химической и металлургической отраслей.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса