Отечественная транспортная группа FESCO недавно анонсировала появление нового морского сервиса FESCO Baltorient Line (FBOL), который свяжет ряд китайских портов с Северной столицей.
Согласно заявлению пресс-службы компании, FBOL является первой морской контейнерной линией между КНР и северо-западными территориями РФ через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы. 17 марта из порта Ричжао уже отправился первый контейнеровоз FESCO Kapitan Shchetinina.
Сервис будет работать по маршруту Ричжао — Ляньюньган — Шанхай — Нинбо — Яньтянь — Санкт-Петербург (терминал «Бронка») в двух направлениях. Предполагается, что транзитное время в пути составит примерно 35 дней, а регулярность отправки грузов — один раз в течение месяца, также рассматриваются перспективы увеличения частоты перевозок. В планах — поставить на линию несколько дополнительных контейнеровозов в течение года.
Основу грузов составят товары народного потребления, лесозаготовки и продукция химической и металлургической отраслей.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.