Минпромторг отмечает рост спроса на металлургическую продукцию внутри страны, исходящий от крупных компаний. Цены остаются на прежнем уровне сообщил заместитель министра Минпромторга Виктор Евтухов.
Он заявляет, что металлургическая сфера находится в хорошем состоянии. Изготовление стали увеличилось практически на 3% с января по июнь и составило 38 млн т.
Увеличилось и общее потребление металла до 10% внутри страны. Это важно отметить, так как многие были обеспокоены сохранением льготных условий ипотеки после поднятия ключевой ставки. Именно льготная ипотека влияет на новую застройку, и эту программу не стали отменять.
Также на уровень застройки и использования металлопродукции влияют масштабные проекты в инфраструктуре. Государство продолжает их реализовать.
Третьим крупным потребителем является отрасль машиностроения и автопрома, где произошло увеличение спроса после недавнего спада.
Внешняя торговля металлопродукцией продолжается на некоторых рынках и расширяет свое присутствие в новых регионах. Поэтому положение в отрасли металлопродукции РФ Минпромторг оценивает положительно.
Рост спроса не повлиял на резкое увеличение цен, как это было весной. Минпромторг отмечает, что весенняя ситуация на рынке была следствием экстра-расходов компаний из-за роста стоимости производственного сырья для металлопродукции, основных источников энергии, трудностей в логистике и ряда других причин объяснил Виктор Евтухов.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.