Сталелитейные заводы в Китае, Тайване и Японии сократили производственные мощности, что привело к росту цен на горячекатаный рулон (HRC). Кроме того, индийские заводы ушли с основных рынков более чем на шесть месяцев и сосредоточились на более прибыльных продажах на внутреннем рынке.
Некоторые участники рынка отметили, что повышение обменного курса юаня по отношению к доллару США и соглашение ОПЕК о сокращении добычи вызвали рост цен на нефть и подтолкнули цены на HRC еще выше.
Что касается сроков поставки, то в настоящее время только китайские заводы могут поставить продукцию в январе-феврале, а сроки поставок сталелитейных заводов Японии и Тайваня указывают на февраль/март.
По оценкам местных дистрибьюторов, в 2024 году на рынок Саудовской Аравии будет импортировано от 400 000 до 500 000 тонн горячекатаного рулона (HRC), который будет применяться для проектов по транспортировке нефти, природного газа и воды. Однако цена на прокат продолжает расти, и некоторые сталелитейные заводы заняли выжидательную позицию, сокращая мощности или уходя с рынка.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.