До конца года компания завершит строительные работы на 142 из 263 объектов БАМа и Транссиба. Об этом президенту России доложил министр транспорта Виталий Савельев. В частности речь идет о запуске движения на 83 инфраструктурных объектах, постановке под напряжение 55 точек тягового электроснабжения и возведении пяти автоматических блок-постов.
Перечисленные работы проводятся в рамках второго этапа модернизации БАМа и Транссиба. Сообщается, что всего будет построено 1381 км дополнительных путей и 29 разъездов, отремонтировано четыре разъезда и 29 станций. Еще один важный этап — электрификация участка протяженностью 820 км.
Поговорили и о ситуации с контейнерными перевозками на Дальнем Востоке. По словам Виталия Савельева, удалось запустить три дополнительных поезда, что позволило перевозить по 4 000 контейнеров в сутки. В ближайших планах — увеличить количество контейнеров до 6 500.
Напомним, что до внесения изменений в график перевозок фронтальная часть порта Дальнего Востока была загружена на 114%. Сегодня этот показатель равен 64%. На тыловых терминалах нагрузка уменьшилась с 79% до 24%.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.