По словам пресс-службы РЖД, компания активно задействует уже известные и ищет новые резервы пропускной способности железных дорог. Эта потребность возникла на фоне сезонных изменений: начался сезон летних пассажирских перевозок, который в этом году совпал с масштабными путеремонтными работами.
С начала 2023 г. на Восточном полигоне уже проследовало на 15,6% больше поездов повышенной массы, чем в прошлом году — всего более 8 тыс., благодаря чему удалось транспортировать 965 тыс. дополнительных тонн грузов. Также увеличилось количество поездов, пропущенных с использованием технологии виртуальной сцепки. Их число превысило 11,8 тыс., что в 4,4 раза больше, чем в прошлом году.
Со стороны РЖД грузовладельцам было предложено привлекать инновационные вагоны с повышенной осевой нагрузкой и объемом кузова. Такое решение позволит провозить тем же парком большее количество грузов, что существенно увеличит эффективность работы и грузоотправителей, и ж
елезнодорожников.
Пропускной пункт «Нижнеленинское — Тунцзян» (КНР) теперь работает круглосуточно, благодаря чему провозная способность в восточном направлении увеличилась на 5 поездов в сутки. Напомним — в 2023 перевозки в Китай через погранпереходы выросли на 40% к
прошлому году.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.