Перевозки угля на Восток могут достигнуть 267,2 млн тонн
Вернуться
31.07.2024

Через десять лет перевозки угля на Восток могут достигнуть 267,2 млн тонн

перевозки угля

Эксперты в рамках плана расширения минерально-сырьевой базы Российской Федерации до 2050 года дали оценку, что к 2025, 2030 и 2035 году совокупность перевозок угля по Восточному ЖД полигону должны достигнуть 121,7, 178,7 и 267,2 млн т. соответственно. Данные цифры будут получены, если произойдёт переориентирование экспорта на Восток и сохранится количество перевозок внутри страны.

В ранних сообщениях Министерство энергетики Российской Федерации было сказано об увеличении количества перевозок угля по железным дорогам Восточного коридора на 6%.

Потенциальные поставки направиться в Африку, Латинскую Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион. Поэтому на Востоке крайне важно увеличить пропусканные возможности транспортной системы и перевалочные портовые мощности на востоке и западе страны.

Эксперты полагают, что весь выпуск товарных руд и концентратов металлов всеми горнорудными предприятиями в районе зоны Восточного полигона в 2025 и 2030 годах вырастет до 24 и 34,3 млн тонн соответственно. В 2025, 2030, 2035 году их общие объёмы возрастут до 146, 213 и 315 млн т. соответственно.

На 2025 год на Востоке Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистраль используют на пределе их пропускных возможностей. Поэтому и происходит обновление Восточного железнодорожного полигона.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса