Эксперты в рамках плана расширения минерально-сырьевой базы Российской Федерации до 2050 года дали оценку, что к 2025, 2030 и 2035 году совокупность перевозок угля по Восточному ЖД полигону должны достигнуть 121,7, 178,7 и 267,2 млн т. соответственно. Данные цифры будут получены, если произойдёт переориентирование экспорта на Восток и сохранится количество перевозок внутри страны.
В ранних сообщениях Министерство энергетики Российской Федерации было сказано об увеличении количества перевозок угля по железным дорогам Восточного коридора на 6%.
Потенциальные поставки направиться в Африку, Латинскую Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион. Поэтому на Востоке крайне важно увеличить пропусканные возможности транспортной системы и перевалочные портовые мощности на востоке и западе страны.
Эксперты полагают, что весь выпуск товарных руд и концентратов металлов всеми горнорудными предприятиями в районе зоны Восточного полигона в 2025 и 2030 годах вырастет до 24 и 34,3 млн тонн соответственно. В 2025, 2030, 2035 году их общие объёмы возрастут до 146, 213 и 315 млн т. соответственно.
На 2025 год на Востоке Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистраль используют на пределе их пропускных возможностей. Поэтому и происходит обновление Восточного железнодорожного полигона.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.