С 01.01.24 по 31.01.24 по ДВЖД транспортировали более 6 миллионов тонн различных грузов. В годовом сравнении грузооборот вырос на 2,1%, это > 20,4 млрд тарифных тонно-километров.
Заметнее всего выросла погрузка промышленного сырья и формовочных материалов. Марганцевая и железная руда, напротив, оказались в аутсайдерах — их погрузка значительно снизилась.
Тип груза | Грузооборот в январе 2024 | Динамика |
Каменный уголь | 2,9 миллиона тонн | +5,1% |
Нефть и нефтепродукты | 801 тысяча тонн | +0,7% |
Лесоматериалы | 239 тысяч тонн | +14,1% |
Железная и марганцевая руда | 219,4 тысячи тонн | -17,2% |
Контейнерные грузы | 199,6 тысячи тонн | -5,1% |
Стройматериалы | 183 тысячи тонн | +5,5% |
Черные металлы | 78,4 тысячи тонн | +130% |
Цемент | 52,6 тысячи тонн | +14% |
Промышленное сырье и формовочные материалы | 51,3 тысячи тонн | +150% |
Напомним, в прошлом году через ДВЖД прошло 34,6 миллиона тонн угля, что на 5,7% больше, чем в 2022. Из этого объема 28,4 миллиона тонн было экспортировано в другие страны (+ 9,8%).
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.