На фоне развития строительной инфраструктуры в Индии, страна нуждается в больших объемах стали. Ранее металл закупали в Китае, но сейчас индийские металлурги выступают за введение пошлин на импорт с 7,5% до 12,5%. Из-за китайского демпинга маржинальность материалов у местных производителей падает, по словам менеджмента крупнейших сталелитейных заводов, мера поможет уравнять положение локальных и иностранных продавцов.
Семь месяцев года индийцы закупали 43% от всего стального импорта именно в Китае, а в июле доля выросла до 73%. В Китае считают, что введение пошлин закономерно увеличит стоимость локальной продукции, что приведет к замедлению развития отраслей, которые зависят от этого металла. Китайские эксперты уверены, что растущий спрос сможет удовлетворить только расширение импорта.
Из-за снижения спроса на металл в Китае, на складах возникает профицит, и металлурги предлагают свою продукцию на экспорт по сниженным ценам. Министерство торговли и промышленности Индии рассказало, что дешевая китайская сталь способствовала снижению экспорта индийского металла с $13,4 млрд в прошлом году до $4,4 млрд.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.