Согласно информации, предоставленной Восточно-Сибирской железной дорогой (ВСЖД), входящей в структуру ОАО «РЖД», в течение первых пяти месяцев 2025 года по сети этой дороги было перевезено 253,6 тыс. ДФЭ (эквивалент двадцатифутового контейнера). Это говорит об увеличении объема перевозок на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого, 2024 года.
Лесоматериалы, объем которых остался на уровне января-мая 2024 года и составил 44,8 тыс. ДФЭ.
Метизы, перевозки которых увеличились на 6,7%, составив 20,2 тыс. ДФЭ.
Цветные металлы, объем перевозок которых вырос в 1,8 раза, составив 17,4 тыс. ДФЭ.
Промышленные товары, перевозки которых увеличились на 4,6%, составив 13,7 тыс. ДФЭ.
Всего за пять месяцев 2025 года в контейнерах было перевезено 2,4 млн тонн различных грузов.
Как ранее сообщало издание «Ъ-Сибирь», за аналогичный период времени ВСЖД обслужила 4,6 млн пассажиров, что на 0,3% меньше, чем годом ранее. Пассажирооборот составил 1 млрд пасс-км, что на 2,5% меньше, чем за тот же период 2024 года.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.