К 2030 году планируется увеличить производственную мощность российских портов на 277 млн тонн
Вернуться
24.03.2023

К 2030 году планируется увеличить производственную мощность российских портов на 277 млн тонн

К 2030 году планируется увеличить производственную мощность российских портов на 277 млн тонн

В рамках федерального проекта «Развитие морских портов» будет реализовано 30 мероприятий по развитию портовой инфраструктуры, что позволит увеличить мощность портов на 277 млн тонн к 2030 году. В частности, проекты развития морских портов Балтийского бассейна предусматривают увеличение их мощности на 58,3 млн тонн к 2024 году и на 57 млн тонн к 2030 году. Основной упор будет сделан на масштабное развитие морского порта Усть-Луга.

В 2022 году производственные мощности морских портов увеличились на более чем 36 млн тонн благодаря модернизации и расширению магистральной инфраструктуры. Общий объём перевалки в морских портах увеличился на 0,7% по сравнению с показателями 2021 года и составил около 842 млн тонн. Однако контейнеры продемонстрировали значительное падение (-25,9%), поскольку основные операторы контейнерного флота отказывались от захода в российские морские порты или существенно снижали судозаходы. Также сократилась перевалка нефтепродуктов (более чем на 5%, до 139 млн тонн) и чёрных металлов (почти на 16%, до 24,5 млн тонн), главным образом из-за сокращения перевалки на терминалах Азово-Черноморского и Балтийского бассейнов соответственно.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса