Основная масса металла — 10,3 млн тонн — была направлена к морским терминалам для последующего экспорта. Ключевые направления:
-Южные порты — 6,5 млн тонн (+17,6% к 2024 году);
-Северо-Запад (включая порты на Балтике) — 2,5 млн тонн (+22,9%);
-Дальний Восток — 1,3 млн тонн (+4,6%).
Рост перевозок в южном и балтийском направлениях особенно заметен и связан с расширением маршрутов доставки, модернизацией портовой инфраструктуры и перераспределением экспортных потоков в сторону стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Челябинская область, традиционно входящая в число ключевых центров чёрной металлургии, продолжает играть важную роль в поставках продукции за рубеж. Её высокая позиция в рейтинге отражает не только мощную производственную базу, но и эффективную работу транспортной инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойные отгрузки.
Эксперты отмечают, что устойчивый рост экспорта в условиях геополитической неопределенности говорит о гибкости отрасли и способности регионов адаптироваться к новым рынкам и логистическим схемам.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.