Куда едет металл
Вернуться
14.08.2025

Куда едет металл: приоритет — южные и дальневосточные порты

Куда едет металл

Основная масса металла — 10,3 млн тонн — была направлена к морским терминалам для последующего экспорта. Ключевые направления:



-Южные порты — 6,5 млн тонн (+17,6% к 2024 году);


-Северо-Запад (включая порты на Балтике) — 2,5 млн тонн (+22,9%);


-Дальний Восток — 1,3 млн тонн (+4,6%).



Рост перевозок в южном и балтийском направлениях особенно заметен и связан с расширением маршрутов доставки, модернизацией портовой инфраструктуры и перераспределением экспортных потоков в сторону стран Азии, Ближнего Востока и Африки.


Южный Урал как опора металлургического экспорта


Челябинская область, традиционно входящая в число ключевых центров чёрной металлургии, продолжает играть важную роль в поставках продукции за рубеж. Её высокая позиция в рейтинге отражает не только мощную производственную базу, но и эффективную работу транспортной инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойные отгрузки.

Эксперты отмечают, что устойчивый рост экспорта в условиях геополитической неопределенности говорит о гибкости отрасли и способности регионов адаптироваться к новым рынкам и логистическим схемам.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса