Импортеры горячекатаного рулона по всей Европе взвешивают стоимость пошлин после того, как квота Европейской комиссии на импорт стали для «других стран» была превышена в первый день торгов четвертого квартала.
Данные, опубликованные Европейской комиссией, показали, что ко 2 октября более миллиона тонн стали уже достигло европейских берегов из категории «других стран», в результате чего квота была превышена на 12%.
В период с октября по декабрь 933 743 тонны стали, подпадающей под действие защитных мер в категории горячекатаных листов и полос из нелегированных и других сплавов, будут доступны на европейском рынке без дополнительной пошлины.
Однако 25%-ная пошлина, применяемая к любым сверх объёмам -107 976 тонн стали по состоянию на 2 октября -будет разделена поровну между всеми импортерами.
На рынке складывается ситуация, когда в результате применения защитного механизма, поставщики срочно отправляют готовую стальную продукцию в ЕС, как только наступает новый период квартальных квот. Это привело к тому, что за один день на европейский рынок поступило более миллиона тонн горячекатаного рулона.
По данным Европейской комиссии, категория «другие страны» также выполнила поставки по квотам катанки из нелегированных и других сплавов. По состоянию на 2 октября объем поставок превысил квоту на 558 тонн, при запланированных 121 208 тоннах.
Среди других продуктов, импорт которых ограничен квотами, и которые превысили квоту ЕС за четвертый квартал 2 октября, были: нержавеющие стержни и легкие профили из Индии (на 18%), а также крупногабаритные сварные трубы из Китая, 25B (на 14%), шпунтовые сваи (на 6%) и листы с металлическим покрытием (на 4%).
Аналитики полагают, что с выводом на рынок такого большого объема материала, европейские производители стали не смогут поднять цены на свою продукцию до следующего года.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.