Thyssenkrupp должна быстро устранить кризис сталелитейного подразделения, включая прояснение вопроса о зеленом сталелитейном проекте стоимостью 3 млрд евро (3,3 млрд долларов США), софинансируемом правительством, заявил в среду министр экономики Роберт Хабек.
Компания Thyssenkrupp рассмотрела проект завода прямого восстановления на своем сталелитейном заводе в Дюсбурге, две трети которого будут финансироваться за счет государственных средств, что вызвало опасения по поводу будущего направления развития конгломерата.
«Это должно быстро закончиться», сказал Хабек, добавив, что руководство Thyssenkrupp дало понять, что хочет производить более экологически чистую сталь, и что этот проект необходим для будущей конкурентоспособности региона.
Хабек сказал, что зеленая сталь, произведенная с использованием водорода из чистых источников энергии, вероятно, составит большую часть мирового рынка в 2040 году, а к 2050 году всю ее, добавив, что в противном случае не будут выполнены глобальные климатические обязательства.
Это, сказал он, означает, что Thyssenkrupp заинтересована в том, чтобы производство зеленой стали осуществлялось в Германии.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.