Европейская комиссия получила необходимую поддержку в голосовании по введению пошлин до 45% на импортные электромобили, произведенные в Китае, в рамках самого громкого расследования ЕС предполагаемых китайских субсидий, которое вызвало угрозы ответных мер со стороны Пекина.
Она также начала расследование того, ввозят ли китайские производители чистых технологий субсидируемые товары на рынки ЕС и получают ли китайские компании несправедливую выгоду от субсидий, работая в Европейском союзе.
Исполнительный орган ЕС заявляет, что его цель предотвратить недобросовестную конкуренцию и искажение рынка.
Вот что вам нужно знать о расследованиях:
12 июня Европейская комиссия заявила, что введет пошлины на импорт электромобилей китайского производства из-за того, что она назвала чрезмерными субсидиями, а временные пошлины вступят в силу в июле. 4 октября она получила необходимую поддержку от государств-членов ЕС для принятия пошлин раздельным голосованием.
Предлагаемые пошлины до 45% обойдутся автопроизводителям в миллиарды долларов, чтобы ввезти автомобили в блок, и будут введены с ноября на пять лет.
ЕК, которая должна опубликовать имплементирующее постановление до 30 октября для применения тарифов, заявила, что продолжит переговоры с Пекином, чтобы найти альтернативное решение.
16 мая ЕК начала антидемпинговое расследование в отношении плоского проката из железа или стали, покрытого китайским оловом.
24 апреля ЕК начала расследование китайских государственных закупок медицинских приборов. Если Комиссия обнаружит, что европейские поставщики не имеют справедливого доступа на китайский рынок, она может наложить ограничения на участие китайских компаний по производству медицинских приборов в публичных тендерах ЕС.
Расследование должно быть завершено в течение девяти месяцев, хотя ЕК может продлить этот период еще на пять месяцев.
Ветряные турбины
ЕС расследует субсидии, полученные китайскими поставщиками ветряных турбин, предназначенных для Европы, заявила комиссар блока по антимонопольному законодательству Маргрете Вестагер.
Будет изучено развитие ветровых парков Испании, Греции, Франции, Румынии и Болгарии, сказала Вестагер, не называя конкретных компаний.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.