Россия построит ещё две крупные железные дороги в Китай и Монголию
Вернуться
25.10.2023

Россия построит ещё две крупные железные дороги в Китай и Монголию

Россия построит ещё две крупные железные дороги в Китай и Монголию

Россия планирует запустить два новых железнодорожных направления в Китай, согласно стратегии развития Сибирского федерального округа до 2035 года. Этот проект станет самой масштабной железной дорогой со времен БАМ, но нужно определить виды грузов, которые будут перевозиться, например, уголь из России и контейнеры из Китая. 


Также Россия готовится к созданию прямого канала для импорта кашемира из Монголии. Оценку целесообразности и стоимости проекта еще предстоит провести. По плану проекта предполагается два коридора: один через Сибирь, второй через Республику Тыва в Монголию и Китай. Подготовка обоснования инвестиций в эти новые железные дороги назначена на 2024-2025 годы. Протяженность нового направления ещё уточняется, но эксперты утверждают, что она будет сравнима с БАМом. Эксперты предвидят значительное воздействие такого проекта на экономику России, при условии наличия долгосрочных экспортных контрактов и определения видов перевозимых грузов.

Экспорт угля в Китай ключевой вопрос в этом проекте, из-за китайской стратегии отказа от угольной энергии. Такая масштабная железная дорога требует преодоления сложностей, таких как пересечение Алтайского хребта и охраняемых природных зон. Если преодолеть все экологические, инженерные вызовы и создать устойчивую грузовую базу, то экономический эффект будет колоссальным.

С учетом крупного контракта на экспорт зерна между Россией и Китаем, переход от угля к более прибыльным товарам, таким как зерно, делает проект весьма перспективным для России.

Магистраль также способствует связности территории России и может содействовать развитию арктической зоны. Потенциальный спрос Китая на различные товары в долгосрочной перспективе включает нефтепродукты, зерно, металлы и руды, что может способствовать увеличению товарооборота между Россией и Китаем.

Экономические отношения с Монголией также важны, например, потенциальное снижение цен на монгольский кашемир на российском рынке благодаря снятию логистических барьеров. Россия готова установить прямые поставки кашемира из Монголии и установить сотрудничество по другим направлениям торговли. Со стороны Монголии возможен спрос на российскую пшеницу, нефтепродукты, химическую продукцию, удобрения и транспортные средства. Взаимный обмен также может включать текстильные изделия и мясную продукцию.

С учетом партнерских отношений с Китаем важно реализовать инвестиционные проекты по развитию транспортной инфраструктуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако размер инвестиций в перспективный железнодорожный проект остается вопросом, требующим серьезных изучений. Эффективность зависит от перевозки высокомаржинальных грузов, и подразумевает развитие перерабатывающей промышленности и последующий экспорт продукции.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса