В условиях беспрецедентной ценовой конъюнктуры на рынке глинозема и с целью оптимизации производственных активов, компания «Русал» решила пропорционально снизить объем производимого алюминия на 10%. Данную информацию озвучила вице-президент «Русала» Елена Безденежных в ходе интервью корреспондентам газеты «Ведомости».
«К сожалению, мы констатируем факт сокращения объема выпуска первичного алюминия. Данная тенденция начала проявляться в конце прошлого года. Мы приняли решение о снижении производственной нагрузки на 10%, которое было применено ко всем производственным площадкам компании, включая предприятия, расположенные в Сибирском федеральном округе. Причины, обусловившие данное решение, кроются в усилении внешнего давления, выражающегося в санкционных ограничениях. В то же время, я хотела бы акцентировать внимание на том, что ни одно из действующих предприятий не было остановлено или закрыто», — пояснила Безденежных.
Ранее руководство компании заявило о намерении оптимизировать производственные процессы в ответ на высокие цены глинозема и сохраняющиеся риски нестабильности макроэкономической ситуации в глобальном масштабе.
Несмотря на текущие вызовы, «Русал» подтверждает свою приверженность проекту строительства второй очереди Богучанского алюминиевого завода («БоАЗ-2»), завершение которого запланировано на 2030 год.
«Наши стратегические планы остаются в силе, однако их практическое воплощение напрямую связано с решениями нашего партнера компании „Русгидро“. К настоящему моменту нами уже инвестировано в „БоАЗ“ свыше 150 млрд рублей, и мы изначально ориентировались на дальнейшую модернизацию и расширение данного производственного комплекса. Реализация проекта второй очереди потребует привлечения около 60 миллиардов рублей дополнительных инвестиций. В настоящее время мы ведем активный диалог с нашими партнерами, и после достижения взаимовыгодных договоренностей мы незамедлительно приступим к реализации строительных работ», — подчеркнула вице-президент «Русала».
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.