Специальные предложения по уменьшению стоимости в 2025 году распространяются на транспортировку широкого ассортимента грузов:
— 25% на перевозки медно-цинковой руды (Ивдель-Верхняя);
— 25% на транспортировку медной руды (ст. Реж-ст. Верхняя и Ежевая);
— 50% скидка на доставку черного металла через российско-азербайджанскую границу (ст. Самур), затем через пункт Беюк-Кясик Гардабани (пограничная территория Грузии и Азербайджана);
— 50% на транспортировку черных металлов через пункты железной дороги на российско-казахстанской границе, затем через ст. Акяйла и ст. Сарахс;
— 50% на импорт овощей и фруктов из республик Узбекистан, а также Таджикистан;
— 20% на транспортировку контейнеров через границу с Казахстаном (только если перевозка будет осуществлена через пункт Болашак-Серхетяка (Казахстан-Туркмения));
— 47% на провоз соединительных деталей для трубопроводов (станция Полевская Каменск-Уральский);
— 20,4% при перемещении грузов в контейнерах, оборудованных холодильным оборудованием, со ст. Селятино до станций Сергели и Джизак (республика Узбекистан) через пункт Канисай, а в противоположном направлении — через ст. Озинки;
— 30% на перемещение бутадиена (Тобольск-Придача, Базаиха, Соболеково);
— 50% на бензин и дизельное топливо при доставке на ст. Отвага и других станций Азовского и Черного моря с дальнейшим перемещением на пункты Крымской железной дороги.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.