РЖД продлили действие специальных тарифов до конца 2025
Вернуться
04.10.2024

РЖД продлили действие специальных тарифов на доставку грузов в следующем году

РЖД

Специальные предложения по уменьшению стоимости в 2025 году распространяются на транспортировку широкого ассортимента грузов:

— 25% на перевозки медно-цинковой руды (Ивдель-Верхняя);
— 25% на транспортировку медной руды (ст. Реж-ст. Верхняя и Ежевая);
— 50% скидка на доставку черного металла через российско-азербайджанскую границу (ст. Самур), затем через пункт Беюк-Кясик Гардабани (пограничная территория Грузии и Азербайджана);
— 50% на транспортировку черных металлов через пункты железной дороги на российско-казахстанской границе, затем через ст. Акяйла и ст. Сарахс;
— 50% на импорт овощей и фруктов из республик Узбекистан, а также Таджикистан;
— 20% на транспортировку контейнеров через границу с Казахстаном (только если перевозка будет осуществлена через пункт Болашак-Серхетяка (Казахстан-Туркмения));
— 47% на провоз соединительных деталей для трубопроводов (станция Полевская Каменск-Уральский);
— 20,4% при перемещении грузов в контейнерах, оборудованных холодильным оборудованием, со ст. Селятино до станций Сергели и Джизак (республика Узбекистан) через пункт Канисай, а в противоположном направлении — через ст. Озинки;
— 30% на перемещение бутадиена (Тобольск-Придача, Базаиха, Соболеково);
— 50% на бензин и дизельное топливо при доставке на ст. Отвага и других станций Азовского и Черного моря с дальнейшим перемещением на пункты Крымской железной дороги.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса