Пресс-служба РЖД рассказала о трех первых полуприцепах, которые отправились из пункта Новосибирск-Восточный в направлении Московской области. Полуприцепы были загружены стальной продукцией предприятия «Евраз ЗСМК».
Металлургическую продукцию доставили автотягачами и погрузили на контрейлерные платформы, откуда они отправились по сетям РЖД и прошли более 3300 км за пять суток. На обратном пути платформы планируют также загрузить полуприцепами. Сейчас маршрут работает в тестовом режиме и перевозит пять контрейлеров три раза в неделю.
Контрейлерные перевозки позволяют сократить издержки перевозчиков, ускорить доставку, а также снизить загрязнение окружающей среды. РЖД развивает новые направления контрейлерных перевозок с 2021 года. Сейчас отправить груз подобным образом можно с трех станций магистрали: Иня-Восточная, Клещиха и Новосибирск-Восточный.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.