Строительство нового терминала для железорудного сырья в новороссийском порту
Вернуться
10.11.2023

Строительство нового терминала для железорудного сырья в новороссийском порту

Строительство нового терминала для  железорудного сырья в новороссийском порту

ООО "‎Универсальный перегрузочный комплекс НСРЗ"‎ занимается проектом постройки перегрузочного комплекса в новороссийском порту, мощность которого должна достигнуть 12 миллионов тонн в год.


УПК НСРЗ увеличил бюджет проекта более чем до 6,6 миллиардов рублей. ЕГРЮЛ зафиксировал увеличение капитала 7.11.2023 г. До внесения корректировки уставный капитал обозначался в 10 000 рублей. 


В «‎НМПТ» планировали этот проект уже в 2020 г. Для его реализации судоремонтный завод открыл дочернюю организацию ООО «УПК НСРЗ» в августе 2021 г. В ноябре того же года «‎Лебединский горно-обогатительный комбинат» получил одну четвертую часть уставного капитала УПК. 


Через терминал будут направлять железорудное сырье навалом. В перечень сырья входят концентраты железных руд, окатыши, горячебрикетированное железо, чугун в чушках, заготовки и листовая сталь черных металлов и другие грузы, которые подходят под техническое оснащение. 


Размер инвестиций оценивают в 46 млрд рублей. 


В мае этого года в правительстве РФ решили без конкурсной основы подписать концессионное соглашение с компанией касательно создания, ремонта и использования инфраструктурных объектов УПК. Росморречфлот стал полномочным концедентом. Договор продлится 49 лет с даты начала его действия. 


Максимальный срок продления договора 5 лет. Максимальный объем вносимой концессионной платы 9,4 млрд рублей. В июне текущего года Назим Эфендиев заявил, что работа терминала должна начаться в 2025-2026 г.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса