Турция ввела антидемпинговые пошлины на импорт горячекатаного плоского проката от крупных производителей из России, Китая, Индии и Японии. Министерство торговли Турции объявило, что проанализировало соответствующие сделки и пришло к выводу, что ценообразование было ущемлено в интересах отечественной промышленности и производителей.
Меры, принятые министерством и опубликованные в официальном бюллетене, распространяются практически на все виды горячекатаного плоского проката. Что касается России, то дополнительными пошлинами облагается импорт стали других производителей, в том числе Магнитогорского металлургического комбината (6,1% CIF, Cost insurance and freight)), ООО «ООО «Новолипецкая сталь» (6,1%) и ПАО «Северсталь» (9%).
Все экспортеры из Японии будут облагаться антидемпинговой пошлиной в размере 9%. Индийская сталь Tata steel будет облагаться пошлиной в размере 6,1%. Самые крупные тарифы будут введены в отношении 10 крупнейших производителей стали из Китая. Импорт их продукции будет облагаться антидемпинговыми пошлинами в размере от 15,42% до 43,3%.
Было установлено, что импорт горячекатаного плоского проката является демпинговым и наносит серьезный ущерб отечественной обрабатывающей промышленности. В этих условиях, основываясь на результатах расследования, мы решили ввести строгие антидемпинговые меры на импорт соответствующего перечня продукции. Данную информацию сообщили в Министерства торговли Турции.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.