Согласно документам управления, ОАО «РЖД» пересматривает инвестиционную программу и финансовые планы на текущий финансовый год. Погрузка по итогам года снизится на 4% до уровня 23-его года и на 6,5% до 1182,9 млн т. с 1 265,4 млн т. по утвержденному плану. Чистая прибыль останется на уровне 15 млрд рублей вместо запланированных 122 млрд рублей.
Большие потери придутся на строительные материалы (-32,0 млн тонн по сравнению с планом), уголь (-28,0 млн тонн), руду (-14,9 млн тонн), черные металлы (-6,3 млн тонн) и нефтепродукты (-4,4 млн тонн).
В то же время инвестиционные планы на 24-ый год выросли вопреки плану с 1 280 млрд до 1 490 млрд рублей. Основной причиной роста стало увеличение расходов «на создание необходимых условий для переезда и централизованного размещения сотрудников ОАО „РЖД“ в новых офисах в городе Москве». В ОАО «РЖД» пояснили, что данная статья включена в инвестиционный план на 24-ый год, так как активы учитываются на балансе.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.