В РФ появится первая алюминиевая взлетно-посадочная полоса
Вернуться
16.02.2024

В РФ появится первая алюминиевая взлетно-посадочная полоса

алюминиевая взлетно-посадочная полоса

Директор отрасли развития рынка дирекции сбыта компании "‎Русал"‎ Евгений Васильев оценивает полную стоимость такого проекта будет на 15-20% меньше, чем ВПП из бетона.

Полоса из алюминия будет первой экспериментальной в РФ. В строительстве примут участие компании "‎Русал"‎, Mass Group и ГК "‎Сиал"‎. Эти ВПП предназначены для малой авиации, важной в Сибири и на Дальнем Востоке.

Полоса займет 600 м в длину. Для строительства потребуется около 300 т упрочненного алюминиевого сплава. Место для полосы выбирают среди нескольких работающих аэродромов — сообщает "‎Русал"‎.

Новая ВПП поможет развить аэродромную инфраструктуру малой авиации и улучшить транспортную доступность к труднодоступным и отдаленным районам.

Соглашение между "‎Русалом"‎ и Mass Group предусматривает совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Строительство также будет выполняться общими средствами. Сначала компании должны провести эксперименты, которые снимут запрет на использование алюминия в постройке ВПП. Ранее в РФ такие полосы не строили.

ВПП из алюминия будут применяться в малой авиации — решение подойдет для самолетов Ан-2, которые используют в Сибири и Дальневосточном регионе, а также для будущего "‎Байкала"‎. Второй самолет находится на стадии разработки. Для указанных территорий малая авиация часто выступает единственным средством передвижения.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса