Бразильская горнодобывающая компания Vale сообщила, что рассчитывает увеличить добычу железной руды на своем главном комплексе Каражас на севере Бразилии почти на 13% к 2030 году в рамках инвестиционного плана в размере 70 миллиардов реалов (12,26 миллиарда долларов США) в регионе.
В среду президентский дворец Бразилии объявил об инвестициях, а в пятницу Vale представила подробности на мероприятии, в котором принял участие президент Бразилии Луис Инасио Лула да Силва.
Vale входит в число крупнейших в мире производителей железной руды. Каражас в бразильском штате Пара является основным производственным комплексом горнодобывающей компании по производству сталелитейного сырья.
В Каражасе Vale произвела 177,5 миллионов метрических тонн железной руды в прошлом году, что составляет более половины ее общего объема добычи этого сырья за этот период.
Vale заявила в пятницу, что ожидает, что добыча железной руды на комплексе достигнет 200 миллионов тонн в год к 2030 году, при этом рост будет обеспечен такими шагами, как расширение шахты Серра-Сул.
На мероприятии Лула сказал, что избрание Густаво Пименты генеральным директором Vale в прошлом году стало возможностью пересмотреть интересы Vale с интересами Бразилии.
Он и члены его кабинета в прошлом жаловались на отсутствие инвестиций Vale в Бразилию и задержки в ремонте после прорыва плотины в 2015 году. Соглашение было окончательно заключено в октябре.
Важно, чтобы Vale учитывала, что она должна распределять дивиденды среди акционеров, — сказал Лула. — Но также важно, чтобы она учитывала, что она должна инвестировать, чтобы расти, создавать рабочие места.
Министр горнодобывающей промышленности и энергетики Александре Силвейра сказал, что правительство увидело признаки улучшения при новом руководстве Vale.
Помимо железной руды, компания Vale заявила, что к 2030 году ее производство меди на месторождении Каражас вырастет на 32% и составит около 350 000 тонн благодаря инвестиционному плану под названием «Новый Каражас».
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.