Как стало известно из сообщения агентства Reuters, министр торговли США Говард Лютник в пятницу допустил возможность введения американской администрацией таможенных сборов на автомобильную продукцию, поступающую из различных стран мира. Под действие новых мер могут попасть и крупнейшие игроки мирового автопрома, включая Южную Корею, Японию и Германию.
В ответ на вопрос о том, затронут ли планируемые Дональдом Трампом с 2 апреля тарифы импорт автомобилей из стран, являющихся ключевыми производителями, Лютник в интервью телеканалу Fox Business заявил о «справедливости» подобного шага. Необходимо отметить, что рынок США является одним из важнейших для автомобильных компаний из Германии и Японии. При этом, конкретные размеры возможных тарифных ставок министром озвучены не были.
Стоит также напомнить, что накануне американский президент Дональд Трамп выдвинул угрозу о введении 200-процентных пошлин на европейские вина и крепкие напитки, если Европейский Союз не откажется от 50-процентных тарифов, установленных на американский виски и бурбон. Данные меры со стороны ЕС явились ответом на введение США 25-процентных пошлин на импорт стали и алюминия. За период своего пребывания на посту президента Д.Трамп неоднократно использовал инструменты таможенной политики, как средство оказания давления на другие государства, защиты интересов отдельных отраслей экономики и увеличения доходов федерального бюджета.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.