Затраты на поставку стали выросли на 150% из-за Суэцкого кризиса
Вернуться
13.03.2024

Затраты на поставку стали выросли на 150% из-за Суэцкого кризиса

Суэцкий кризис

Стоимость перевозки стали по-прежнему более чем на 150% выше, чем до того, как кризис безопасности в Красном море вынудил суда обходить Суэцкий канал, сообщила Ассофермет, итальянская ассоциация импортеров металлургической продукции.

Для стали, которая традиционно перевозилась через Красное море, средняя цена перевозки контейнеровозами выросла с 1200 $/тонну двадцатифутового судна, до  3000 $/т в декабре, при этом все крупные компании, занимающиеся контейнерными перевозками, продолжают избегать Суэцкого маршрута.

"Стоимость неуклонно снижалась в течение февраля с пика в конце января 5300  $/т , но «ситуация продолжает оставаться крайне нестабильной и непредсказуемой, поскольку цены на фрахт меняются внезапно и делают невозможным прогнозирование затрат", сказал Джан Пьетро Альберти, член технического комитета Assofermet Acciai.

По оценкам Platts, ставка контейнерного фрахта для морских перевозок из Северной Азии в Средиземноморье выросла с $1600 /FEU (1 декабря), до $7000/FEU (10 января), что на тот момент было 16-месячным максимумом, а затем снизилась 11 марта до $4000/FEU. 

Кризис в Красном море также увеличил время выполнения заказов: транспортировка стали в Европу из стран Дальнего Востока занимает на 15-25 дней больше, чем раньше - 30 дней.

Повышение фрахтовых ставок наряду с опасениями по поводу исчерпания защитных квот заставили покупателей из ЕС нерешительно бронировать тоннажи из Азии.

Примечательно, что с 2018 года в ЕС действуют защитные меры в виде тарифных квот на импорт готовой стали. Участники рынка выразили обеспокоенность по поводу необходимости выплаты компенсационных сборов пострадавшим экспортерам, если действие мер прекратится в середине 2024 года.

Platts оценил цену импортного горячекатаного рулона в Северо-Западной Европе в 640 евро/т ($699/т) CIF Антверпен на 1 декабря, поднявшись до максимума в 680 евро/т 12 января. К 11 марта она упала до 614 евро/т. гора

В Южной Европе цена импортного рулона оценивалась на уровне 640 евро/т CIF Италия (1 декабря) и на максимуме в 680 евро/т (25 января). 11 марта цена упала до 590 евро/т.

Что касается длинномерной стальной продукции, источники на турецком рынке арматуры сообщили, что продажи в некоторые экспортные направления, включая ее основные экспортные рынки, Израиль и Йемен, были затруднены из-за ситуации с безопасностью на Красном море, после того как на них уже повлияла война Израиля и ХАМАСа. Ожидается, что спрос будет оставаться низким до тех пор, пока ситуация в Красном море не будет разрешена, и ожидается дальнейшее давление на турецкие экспортные цены на арматуру.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса