ArcelorMittal увеличила цену предложения на сортовой прокат на 20 евро (21,28 доллара США) за тонну по всей Европе, сообщили источники Fastmarkets.
В первую неделю апреля, еще до повышения цен, ArcelorMittal предлагала арматуру в Польше по цене 2700 польских злотых (669 долларов США) за тонну CPT, что в итоге составляет около 2680 злотых за тонну на условиях самовывоза. А катанка предлагалась по цене 3000 польских злотых за тонну CPT.
Источники среди покупателей сообщили Fastmarkets, что спрос на сортовой прокат остается низким, и выразили скептицизм по поводу того, что новые цены будут приняты в сделках, сославшись на то, что строительный сектор- основной потребитель сортового проката, по-прежнему работает не очень хорошо.
Цены на сортовой прокат в Европе в последнее время снижаются, в основном из-за медленного спроса со стороны строительства, ключевого сектора конечного потребителя.
Еженедельная оценка Fastmarkets стальной арматуры (арматуры) внутри страны без импорта в Польшу составила 2650-2670 злотых за тонну 12 апреля, что на 5,96% ниже, чем 2787-2870 злотых за тонну 23 февраля.
А еженедельная оценка Fastmarkets стального арматурного стержня (арматуры) внутри страны, поставляемого в Северную Европу, составила 630-655 евро (670-697 долларов США) за тонну 10 апреля по сравнению с 655-665 евро за тонну 21 февраля.
Несмотря на негативные настроения покупателей, один из источников среди продавцов заявил, что цена на сортовой прокат в Европе не будет снижаться дальше из-за высоких издержек производства.
Кроме того, импорт стал менее привлекательным, поскольку некоторые поставщики уже исчерпали свои запасы некоторых продуктов во втором квартале.
Примечательно, что, как показали таможенные данные Европейской комиссии, в понедельник, 15 апреля, квота на импорт турецкой катанки в размере 116 233 тонны за апрель-июнь была полностью исчерпана.
Что касается квоты «других стран» на апрель-июнь, то в понедельник было доступно лишь немногим более 11 000 тонн из 119 890 тонн.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.