Компания «Дон-Металл» объявила о завершении строительства и вводе в эксплуатацию нового производственного комплекса, предназначенного для выпуска горячекатаной арматуры. Завод расположен в городе Каменск-Шахтинский, Ростовской области. Информацию об этом распространила пресс-служба губернатора Ростовской области.
Указано, что годовая производственная мощность нового предприятия составляет 400 тысяч тонн продукции. Первоначально, стоимость реализации проекта оценивалась в 1,6 миллиарда рублей (в ценах 2020 года). Однако, фактические затраты превысили запланированные показатели в 2,3 раза и достигли 3,6 миллиарда рублей.
Инвестиции были направлены на создание производственного здания, оснащение прокатного цеха современным оборудованием, а также на обеспечение предприятия необходимой инфраструктурой. В частности, были построены трансформаторная подстанция, системы электро-, водо- и газоснабжения, подъездная дорога, административно-бытовой комплекс, а также приобретено вспомогательное оборудование. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе.
Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», компания «Дон-Металл» (Каменск-Шахтинский) на 99% принадлежит московской компании «Актив Трейд». Бенефициарным владельцем выступает Артур Деев. Ввод в эксплуатацию нового завода стал завершающим этапом реализации третьей очереди расширения производственной площадки в Каменске-Шахтинском.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.