Hyundai Steel инвестирует 5,8 млрд долларов вместе с Hyundai Motor Group для строительства завода в Луизиане в США с годовой мощностью 2,7 млн тонн, сообщила компания в регулирующем документе во вторник.
Предлагаемый Hyundai Steel новый сталелитейный завод в США является частью плана Hyundai Motor Group по инвестированию 21 млрд долларов в США, о котором председатель южнокорейской компании объявил Трампу в Белом доме в понедельник.
Акции Hyundai Motor и Kia Corp, которые, как ожидается, будут закупать сталь на строящемся заводе, выросли. Акции Hyundai Motor выросли на 7,5% до самого высокого уровня с конца октября 2024 года, в то время как дочерняя компания Kia выросла на 4,3%.
Отметим, что Hyundai Motor Group инвестирует $21 млрд США совместно с президентом Дональдом Трампом в строительство нового завода стоимостью $5,8 млрд США в Луизиане, который будет производить более 2,7 млн тонн стали в год, создавая более 1400 рабочих мест. Ожидается, что сталелитейный завод будет поставлять сталь на автомобильные заводы в Алабаме и Джорджии.
Из общей суммы Hyundai также планирует инвестировать 9 млрд долларов США к 2028 году в увеличение производственных мощностей в США до 1,2 млн автомобилей. А также $6 млрд в расширение сотрудничества с американскими компаниями в области автономного вождения, робототехники и искусственного интеллекта.
Hyundai Motor на этой неделе сообщил об открытии нового завода по производству автомобилей и аккумуляторов в Джорджии, стоимостью $7,59 млрд У автопроизводителя есть завод в Алабаме, а у его дочерней компании Kia есть завод в Джорджии. Эти два завода имеют производственную мощность, равную 700 000 автомобилей в год, а новый завод в Джорджии будет производить 300 000 автомобилей при полной загрузке.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.