Комплектующие для вагонов дорожают
Вернуться
25.10.2024

Комплектующие для вагонов дорожают

Комплектующие для вагонов

Аналитики отмечают повышение цен на запчасти для ремонта грузовых вагонов. Расценка на комплектующие за последние 12 месяцев выросла более чем на 40 процентов, а цены на ремонт повысились в пределах от 17 до 27 процентов.

По прогнозам в следующем году цены на проведение работ по модернизации вагонного парка резко вырастут, повышение будет более 20 процентов. Это связано не только с удорожанием комплектующих, но и с нехваткой квалифицированных кадров в данной сфере.

За последний год цена работы по восстановлению исправности грузовых вагонов (деповский ремонт) увеличилась на 26,4 процента, достигнув 104,3 тысяч рублей без НДС,

В тоже время капитальные ремонты подорожали на 17,3 процента, составив 151,8 тыс. рублей без НДС. Эти данные были представлены на конференции «РЖД-Партнер».

Стоимость текущего отцепочного ремонта ТР-1, который включает меньше неисправностей по сравнению с ТР-2, возросла на 2 процента, тогда как ТР-2 подорожал на 9,8 процента.

За год цена обновленных комплектующих значительно возросла:

-автосцепка подорожала в 2,2 раза;
-надрессорная балка — на 46 процентов;
-боковая рама — на 45 процентов.

В то же время подшипниковая опора с коническими роликами стала дешевле на 10 процентов, а стоимость цилиндрического роликового подшипника уменьшилась на 11 процентов.

Таким образом, хотя деповские ремонты выросли на 26 процентов, а капитальные на 17 процентов, их темпы роста выглядят более умеренными по сравнению с увеличением цен на запчасти.

В настоящее время наблюдается изменение цен на металл из-за уменьшения его востребованности в РФ, что может привести к стабилизации или даже снижению цен на комплектующие. Это происходит вероятно из-за ожидаемого падение спроса на вагоны в следующем году и высокую процентную ставку Центрального банка, которая делает финансирование модернизации вагонного парка слишком дорогим.

В середине октября стоимость деповских ремонтных работ достигла 115,1 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом это на 23,2 процентов больше.

Капитальный ремонт подорожал на 13,8 процентов, составив 162,6 тыс. рублей.

При текущем уровне заработных плат вагоноремонтные предприятия сталкиваются с быстрым уходом кадров. В этом сегменте наблюдается ключевая проблема, которая приводит к росту затрат и, как следствие, к увеличению цен на услуги для потребителей.

На динамику цен на ремонтные работы также имеет влияние транспортная сеть. В сентябре погрузочных работ стало меньше на 6,3 процента, а за девять месяцев на 4 процента. Тарифный оборот грузов упал на 6 процентов, а за три квартала — на 5,3 процента.

Уменьшение спроса на перевозку грузов и в целом необходимость движения грузовых вагонов негативно сказывается на ремонтных работах. Однако необходимо поддерживать вагонный парк в исправном виде для исполнения транспортных контрактов — это и будет поддерживать востребованность на услуги ремонта. По прогнозам экспертов в конце этого года количество ремонтов вагонов увеличится примерно на 6,5 процента, превысив 440 тысяч.

Эти прогнозы совпадают с данными Rollingstock Agency. В агентстве сообщают о значительном количестве отложенных капитальных ремонтных работ в текущем году, что скорее всего связано с кризисными периодами в 2020-2022 гг. В ближайшее время ожидается уменьшение спроса на капитальные ремонты по сравнению с деповскими.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса