По сравнению с маем в августе контейнерная логистика типа 20 DC из Китая в порт Владивосток подорожала почти вдвое, до $2,5–3 тыс., а за контейнер 40 DC/HC — до $4–4,5 тыс.
Из-за сложностей с логистикой на море дорожают и ж/д перевозки из Китая. За доставку контейнера 40 DC в августе придется заплатить на 31% больше, чем в мае, около $7,5–8 тыс. за контейнер. За последний квартал железнодорожная логистика подорожала почти на 50%, морской фрахт — в 2 раза, а аренда контейнеров — в 1,5 раза.
Подорожание связано с недостатком контейнеров, который возник из-за разницы импорта и экспорта между Россией и Китаем.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.