По данным Reuters, города в восточной китайской провинции Аньхой озвучивают планы по ограничению производства в сталелитейной промышленности, цветной металлургии, цементной и угольной энергетиках в предстоящую зиму в стремлении достичь политически важной цели по загрязнению воздуха.
Аньхой ключевая провинция по выплавке цветных металлов, взяла на себя инициативу по сокращению производства, хотя она была исключена из пекинского «плана борьбы с зимним смогом», распространяющегося на 28 городов северного региона.
Этот шаг был сделан после того, как провинция не смогла достичь своей цели по сокращению выбросов опасных загрязнителей воздуха, известных как PM 2,5, за первые семь месяцев этого года.
В 11 из 15 городов провинции средний уровень PM 2,5 продолжал расти, несмотря на усилия по устранению загрязняющих окружающую среду угольных предприятий и транспортных средств.
Город Тунлин, где находится один из крупнейших в стране медеплавильных заводов, Tongling Nonferrous Metals Group Holdings, обратился к некоторым крупным цементным, плавильным, сталелитейным и химическим предприятиям по производству окатышей, с целью сокращения производства на 30%.
Снижение добычи вступит в силу с 1 октября до конца этого года.
В заявлении также указаны семь компаний в секторах кокса, цемента, цветной металлургии и добычи камня, которые должны закрыться зимой, включая проекты в двух дочерних компаниях Tongling Nonferrous Metals.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.