«Норильский никель» совместно с Трубной Металлургической Компанией строит предприятие по выпуску плоского проката из нержавеющей стали. Проектная мощность составляет 500 тыс. тонн в год, а стоимость проекта в начале строительства в 2021 году оценивается в 100 млрд рублей.
«Норникель» владеет половиной ООО «РНК-Холдинг», которое занимается возведением объекта. Остальная половина принадлежит Волжскому трубному заводу, части ТМК. Изначально партнёром ВТЗ был Челябинский электрометаллургический комбинат, но он покинул проект, продав свою долю «Норникелю».
Развиваться проект будет постепенно. К 2025 году запустят цех холодного проката, к 2026 горячего проката, к 2027 электросталеплавильный цех. «Норникель» с помощью этого завода хочет избавиться от профицита никеля и увеличить внутренние продажи на 10%. По данным аналитиков, рынок проката из нержавеющей стали к 2030 году вырастет почти на 90 тыс. тонн, с 340 до 450 тыс. тонн.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.