По сообщениям китайских экспертов объем торговли между Китаем и США увеличился на 3,7% и к концу 24-ого года достиг 688,28 млрд долларов США. Соединённые Штаты являются самым большим торговым партнером КНР.
В прошлом году экспорт из Китая в США поднялся на 4,9% и вышел в 524,66 млрд долларов США. Поставки из США в КНР упали на 0,1% до 163,62 миллиарда долларов США. Между двумя странами значится значительный торговый дисбаланс: в декабре 24-ого года общий объем торговли между США и КНР составил 64,16 млрд долларов США, что на 7,4% выше, чем в ноябре.
В 22-ом году объем торговли между двумя странами вырос на 0,6% процента и составил 759,4 млрд долларов США. Китай покупает в Соединных Штатах сельскохозяйственную продукцию, микрочипы, машины и оборудование, углеводороды и металлы. США покупают у Китая смартфоны, компьютеры, литий-ионные батареи, пластиковые изделия, бытовую технику, обувь и детские игрушки.
Избранный президент США Дональд Трамп в своей предвыборной программе предложил ввести 60-процентный тариф на китайский импорт. Во время своего первого президентского срока (2017–2021 гг.) он начал фактическую торговую войну с Китаем из-за серьезного торгового дисбаланса в пользу Китая. В то время администрация Трампа всесторонне усилила давление на Пекин и стремилась всесторонне сдержать Китай. Вашингтон ввел тарифы на импорт китайских товаров на сумму 370 миллиардов долларов, но дисбаланс не был устранен.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.