По ДВЖД в прошлом году перевезли 1,3 млн контейнеров, прирост составил 22% к 2022 г.
На внутреннее сообщение пришлось 231,5 тыс. ДФЭ — прирост 0,8%. Транспортировка груженых контейнеров всеми видами сообщений выросла на 25,2%до 1,2 млн ДФЭ. Объем грузов увеличился на 14,2% до 13,3 млн т.
Практически в 1,9 раз выросла отправка авто и автокомлектующих — 209,4 ДФЭ, в 1,4 раза — отправка машин, станков и двигателей. Их объем составил 190,1 тыс. ДФЭ. На 13,1% выросли в объемах химикаты и соль, всего этой продукции перевезли 195,7 тыс. ДФЭ.
промышленные товары народного потребления — на 11,7% до 153,8 тыс. ДФЭ;
метизы — на 20,4% до 139,3 тыс. ДФЭ;
остальные и сборные грузы — в 1,4 раза до 73 тыс. ДФЭ.
бумага — на 11,6% до 21,2 тыс. ДФЭ;
черные металлы — на 1-,6% до 21,2 тыс. ДФЭ;
цветные металлы — на 5,4% до 17,2 тыс. ДФЭ;
нефть и нефтепродукты — в 1,4 раза до 16,3 тыс. ДФЭ;
сельскохозяйственные машины — в 1,4 раза до 4,8 тыс. ДФЭ.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.