ДНР отрегулировала ввоз лома через свою территорию. Ранее правительство республики запретило перевозить лом через свою границу, из-за чего металлурги на юге РФ стали опасаться возникновения дефицита. Теперь перевозчики, которые зарегистрированы в ДНР, могут перевозить металл через территорию республики при разрешении правительства. Однако поставки все еще невозможно доставить до потребителей. Это может привести к снижению стоимости и объемов производимого лома.
С 1 июня возможно перевозить лом через границу ДНР из Севастополя, Крыма, Херсонской и Запорожской областей. При этом перевозчик должен быть зарегистрирован в ДНР. Также представители Правительства ДНР и оборонный штаб должны дать личное разрешение на перевозку. Такая система будет работать, пока в регионе остается военное положение.
В марте ДНР запретила перевозить лом через свою территорию. Исключение составляли поставки, которые одобрил Минпромторг. Представители заявили, что запрет поможет пресечь серые схемы транспортировки и использования металла в регионе. Через ДНР проходит до 20 тыс. т лома, что составляет до 10% потребности в материале южных металлургических предприятий.
АЭМП сообщает, что крымский лом обеспечит 15% необходимого объема металла для южных регионов страны. Член Минфина ДНР добавил, что из Запорожской области к южным заводам действует ж/д сообщение.
Лицензию на ведение деятельности в ДНР получили 20 компаний.
Источники сообщают, что компании запрашивали открыть против политики ДНР дело о нарушении антимонопольного законодательства. Изготовители считают, что июньские поправки ограничивают конкуренцию и заставляют снижать цены из-за потребителей региона.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.