Производство электромобилей в ЕС продолжает снижаться. Данное решение в будущем может помешать планам европейцев осуществить отказ от ДВС к 35-ому году.
По словам экспертов, на заводах в 24-ом году с конвейеров сойдёт меньше электрокаров, чем в 23-ем году. Тогда общее число достигло 1,8 млн. В настоящее время Volkswagen рассматривает возможность закрыть завод по производству электромобилей премиум-класса Audi в Брюсселе, а также говорит о возможном закрытии одного из своих заводов в Германии.
Эти действия связаны со стремлением автопроизводителей из ЕС отправлять на рынок более доступные модели, с частичным переносом производств в КНР. С конвейеров Поднебесной сходят машины ценой ниже 20 тысяч евро.
По данным официальных лиц ЕС, дефицит в торговле электромобилями с КНР достиг 8,8 миллиарда евро, что ставит под угрозу 13 миллионов рабочих мест, связанных с электромобильной промышленностью и цепочкой поставок.
Не так давно Европейская комиссия и Европейский парламент ввели запрет на использование ДВС в легковых автомобилях в ЕС с 35-ого года. Поэтому институты ЕС настаивают на том, чтобы европейский автопром срочно перешел на выпуск электромобилей и стал ключевым в мире производителем электромобилей. Вот только осуществлению планов мешает повышение импорта китайских электромобилей с начала 23-ого года, которые выгоднее европейских.
Также планы ЕС по расширению сети станций зарядки электромобилей реализуются позже, чем ожидалось: в течение десятилетия на электромобили будет приходиться 13,5% совокупного спроса, что потребует до 800 млрд. евро инвестиций только в сеть.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.