Решением Правления акционерного общества «Российские железные дороги» (РЖД) подтверждено продление специальных пониженных тарифов на транспортировку ряда товарных групп. Данные льготные условия, согласно официальной информации, предоставленной пресс-службой компании, будут действовать на протяжении всего 2026 года. Полный перечень направлений и конкретные ставки скидок доступны для ознакомления на официальном портале компании.
Так, сохраняется 50%-ное снижение цен на перевозки бензина и дизельного топлива. Данный льготный тариф применим к транспортировке указанных нефтепродуктов до станции Отвага, а также до нескольких портовых узлов, расположенных в акватории Азово-Черноморского региона, с последующим их следованием на железнодорожные объекты Крымской республики. Аналогичная 50%-ная тарифная преференция продлена и для импортных поставок свежих овощей и фруктов, поступающих из Республики Узбекистан и Республики Таджикистан.
Для перевозки легковых автомобилей, следующих с восточных рубежей страны на магистрали Московской дирекции железнодорожных путей, установлен пониженный тариф, предусматривающий скидку в 16,4%. Более того, РЖД пролонгировали до конца 2028 года дисконты, достигающие 50%, на транспортировку автомобилей в специализированных вагонах, курсирующих в пределах европейской части Российской Федерации. В компании уточнили, что окончательный размер тарифа будет определяться исходя из протяженности маршрута.
Кроме того, 50%-ные скидки были продлены для перевозок черных металлов. Эти тарифные условия будут действительны для вагонопотоков, движущихся по восточному участку международного транспортного коридора «Север — Юг», что предполагает пересечение российско-казахстанской границы. Подобные льготные тарифы также распространяются на транспортировку черных металлов через пограничный пункт перехода Самур на государственной границе России с Азербайджаном, и далее через пункт перехода на азербайджано-грузинской государственной границе.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.