Российские металлурги просят гарантий вывоза стали на восток
Вернуться
10.02.2023

Российские металлурги просят гарантий вывоза стали на восток

Российские металлурги просят гарантий вывоза стали на восток

По оценке металлургов, из-за введенных правил очередности приема грузов с начала года погрузка металла в восточном направлении упала на 60%. Ассоциация «Русская сталь» готовит обращение в правительство, где просит обеспечить гарантированный вывоз продукции по БАМу в объеме 8-9 млн тонн.


С аналогичной просьбой к первому вице-премьеру Андрею Белоусову обратилась Evraz. В январе оформление вагонов с двух заводов компании снизилось в четыре раза. Evraz была вынуждена переориентировать 34% продукции на другие направления. Ожидается, что ограничения перевозок на восток приведут к сокращению объемов производства на 2 млн тонн в год.

 
По данным РЖД, в январе погрузка черных металлов в восточном направлении сократилась всего на 30%.
«По временным правилам определения очередности приема грузов к перевозке металлургическая продукция во внутрироссийском сообщении и сейчас пользуется преимуществом. При этом экспортные металлы, которые перевозятся в универсальном подвижном составе, вынуждены уступать провозную мощность гарантированным объемам социально значимых грузов, внутрироссийским перевозкам и сырьевому экспорту в специализированном подвижном составе», — отметили в компании.


Одним из приоритетных направлений, наряду с перевозкой военных грузов, стала транспортировка экспортного уголья из нескольких регионов страны. Например, Кузбасс в 2023 году отправит за рубеж не менее 53,1 млн тонн.
По мнению экспертов, у металлургов мало шансов на получение гарантий, поэтому самый оптимальный вариант — контейнеризация.


Напомним, что также металлурги неоднократно просили о скидках на перевозку продукции. Переговоры по этому вопросу продолжаются.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса