Трамп объявит о 25% тарифах на сталь и алюминий
Вернуться
10.02.2025

Трамп объявит о 25% тарифах на сталь и алюминий в рамках последней торговой эскалации

пошлины на металлы

Президент США Дональд Трамп заявил в воскресенье, что введет новые 25% тарифы на весь импорт стали и алюминия в США в дополнение к существующим пошлинам на металлы в рамках еще одной крупной эскалации своей торговой политики.


Трамп, выступая перед журналистами на борту Air Force One по пути на Суперкубок НФЛ в Новом Орлеане, сказал, что объявит о новых тарифах на металлы в понедельник.

Он также сказал, что объявит о взаимных тарифах во вторник или среду, которые вступят в силу практически немедленно, применяя их ко всем странам и сопоставляя тарифные ставки, взимаемые каждой страной.

По данным правительства и Американского института железа и стали, крупнейшими источниками импорта стали в США являются Канада, Бразилия и Мексика, за которыми следуют Южная Корея и Вьетнам.
С большим отрывом Канада, богатая гидроэнергией, является крупнейшим поставщиком первичного металлического алюминия в США, на долю которого приходится 79% от общего объема импорта за первые 11 месяцев 2024 года.

«Канадская сталь и алюминий поддерживают ключевые отрасли промышленности в США, такие как оборона, судостроение и автомобилестроение», написал министр инноваций Канады Франсуа-Филипп Шампань в X.

Трамп также сказал, что, хотя правительство США разрешит японской Nippon Steel инвестировать в U.S. Steel оно не позволит ей обладать контрольным пакетом акций.

«Тарифы снова сделают ее очень успешной, и я думаю, что у нее хорошее руководство», сказал Трамп о U.S. Steel.
Nippon Steel отказалась комментировать последние заявления Трампа.


Вопросы о квотах


Трамп во время своего первого срока ввел тарифы в размере 25% на сталь и 10% на алюминий, но позже предоставил нескольким торговым партнерам освобождение от пошлин, включая Канаду, Мексику и Бразилию. Мексика является крупным поставщиком алюминиевого лома и алюминиевых сплавов.

Бывший президент Джо Байден позже договорился о беспошлинных квотах с Великобританией, Европейским союзом и Японией. Из заявления Трампа не сразу стало ясно, что произойдет с этими освобождениями и квотами.

«Квебек экспортирует 2,9 млн тонн алюминия в (США), то есть 60% от их потребностей. Предпочитают ли они получать поставки из Китая?» сказал премьер-министр Квебека Франсуа Лего в программе X.

«Все это показывает, что мы должны начать пересмотр нашего соглашения о свободной торговле с Соединенными Штатами как можно скорее и не ждать пересмотра, запланированного на 2026 год. Мы должны положить конец этой неопределенности».


Использование мощностей сталелитейных заводов подскочило до уровня более 80% в 2019 году после первоначальных тарифов Трампа, но с тех пор снизилось, поскольку глобальное доминирование Китая в секторе привело к снижению цен на сталь. Алюминиевый завод в Миссури, восстановленный тарифами, был остановлен в прошлом году компанией Magnitude 7 Metals.

Кевин Демпси, президент и генеральный директор Американского института железа и стали (AISI) заявила, что отраслевая торговая группа приветствует приверженность Трампа сильной американской сталелитейной промышленности.

«Мы с нетерпением ждем тесного сотрудничества с президентом и его администрацией для реализации надежной и обновленной торговой повестки дня для решения многочисленных искажающих рынок иностранных политик и практик, которые создают неравные условия для американских сталелитейщиков». 


Соответствующие ставки


Трамп сказал, что проведет пресс-конференцию во вторник или среду, чтобы предоставить подробную информацию о взаимном тарифном плане, добавив, что он впервые сообщил в пятницу, что планирует взаимные тарифы, чтобы гарантировать, «что мы будем относиться к другим странам одинаково».


Новый президент США давно жаловался на 10% тарифы ЕС на импорт автомобилей, которые намного выше, чем ставка США на автомобили в размере 2,5%. Он часто заявляет, что Европа «не будет брать наши автомобили», но ежегодно отправляет миллионы на Запад через Атлантику.

Однако США пользуются 25% тарифом на пикапы, жизненно важным источником прибыли для автопроизводителей из Детройта General Motors, Ford и Stellantis.


По данным Всемирной торговой организации, средняя ставка тарифа США, взвешенная по торговле, составляет около 2,2%, по сравнению с 12% для Индии, 6,7% для Бразилии, 5,1% для Вьетнама и 2,7% для стран Европейского союза.

Крис Свонгер, генеральный директор Совета по спиртным напиткам США, выразил обеспокоенность тем, что новые тарифы на сталь Трампа приведут к тому, что ЕС снова введет ответные пошлины на американский виски и повысит их до 50%.


«Мы призываем США и ЕС быстро найти решение. На карту поставлена ​​наша великая американская индустрия виски. 50%-ный тариф на местный спирт Америки будет иметь катастрофические последствия для 3000 небольших винокурен по всей территории Соединенных Штатов».


Вопросы границ


В отдельном интервью Fox News Трамп сказал, что действия Канады и Мексики по обеспечению безопасности своих границ с США и прекращению потока наркотиков и мигрантов недостаточны перед крайним сроком введения тарифов 1 марта.

Трамп пригрозил ввести пошлины в размере 25% на весь импорт из Мексики и Канады, если два крупнейших торговых партнера Америки не предпримут более жестких мер.

Он приостановил пошлины до 1 марта после некоторых первоначальных уступок по безопасности границ от двух стран, при этом Мексика пообещала добавить 10 000 солдат Национальной гвардии к своей границе, а Канада развернула новые технологии и персонал и предприняла новые шаги по борьбе с фентанилом.

На вопрос о том, были ли действия Мексики и Канады достаточно хороши, Трамп ответил: «Нет, этого недостаточно», сказал Трамп. «Что-то должно произойти, это неустойчиво, и я это меняю».

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса