Одна из самых крупных российских компаний-производителей сортового проката «Промсорт» и ФАС заключили соглашение о продаже 140 т арматуры на СПбМТСБ.
Это является одним из пунктов в предписании ФАС. Товарооборот арматуры на бирже - часть распоряжения для согласования ходатайства концентрации экономики «Промсотра».
ФАС впервые включила продажу арматуры А500С в предписание. Это должно открыть новый вариант покупки арматуры для потребителей сразу у производителя. Сейчас проданного количества материала не хватает, чтобы установить индикатор цены.
Чтобы создать оптимальный ценовой показатель на арматуру, покупателям и производителям нужно принимать личное участие в биржевых торгах.
Федеральная антимонопольная служба рассчитывает на увеличение поступаемой на биржу арматуры. При таком условии ФАС прогнозирует, что ситуация в этом секторе рынка станет лучше.
Также ФАС не перестанет контролировать выполнение «Промсоротом» условий соглашения. До этого служба одобрила «Промсорту» ходатайство на покупку «Вторчермет НЛМК» и «НЛМК-Калуга». За три месяца от даты подписания соглашения о покупке активов компания обязана отправить ФАС готовый внутренний акт, в котором будут указаны условия работы с потребителями.
Также «Промсорт» должен каждый месяц в течение полугода увеличивать на 5% реализацию арматуры по сравнению с производством арматуры компанией за прошлый месяц. Критерии регулярности и равномерности также должны быть учтены.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.