Компания Albemarle, крупнейший в мире производитель лития для аккумуляторов электромобилей, заявила в среду, что проведет несколько аукционов по продаже лития в рамках усилий по повышению прозрачности рынка.
Литий исторически продавался по долгосрочным контрактам компанией Albemarle и другими производителями, что затрудняло определение базовой цены автопроизводителями и другими клиентами.
Замедление темпов внедрения электромобилей во всем мире в сочетании с перепроизводством лития в Китае привело к снижению цен на литий и привело к сокращению рабочих мест среди производителей. Корзина цен на литий, составленная Benchmark Mineral Intelligence, за последний год упала на 80%.
Хотя группа CME Group в последние годы начала торговать литием, объемы по этим контрактам затмеваются контрактами на медь и другие важные минералы.
Сотрудничая с партнером Лондонской биржи металлов Metalshub, компания Albemarle заявила, что планирует провести несколько аукционов на поставку лития, чтобы позволить потенциальным клиентам «заявить, какую цену они считают подходящей».
Первый аукцион запланирован на 26 марта.
«Наш акцент делается на обеспечении прозрачности цен», — заявил представитель Albemarle.
«Мы рассматриваем это как ответственный подход к выявлению цен, который может привести к справедливой оценке продукта — как для покупателей, так и для продавцов — и способствовать созданию более надежного и устойчивого рынка».
В рамках первого аукциона Albemarle планирует предложить 10 000 метрических тонн концентрата сподумена химического качества, который производится на рудниках компании в Австралии.
Аукцион 26 марта будет проводиться на английском и китайском языках, а в качестве валюты будет использоваться китайский юань. Предложения будут конфиденциальными.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.