25 июля компания Hyundai Steel, крупнейший производитель стали в Южной Корее, объявила консолидированные результаты за второй квартал (апрель-июнь) 2024 года. Согласно сообщению, объем продаж компании составил 6 041,4 млрд вон (около 4,4 млрд долларов США в год), что на 15,4% меньше, чем за тот же период год назад; операционная прибыль составила 98 млрд ватт (около 70,81 млн долларов США ), снизившись на 78,9%; а чистая прибыль составила 1,4 миллиарда вон (около 1,01 миллиона долларов США), что на 99,5% меньше. Компания сообщила о снижении выручки и значительном снижении прибыли. Маржа операционной прибыли снизилась до 1,6%, снизившись на 4,3 процентных пункта. По сравнению с предыдущим кварталом продажи выросли на 1,6% благодаря увеличению продаж и снижению цен на сырье. Ее операционная прибыль также выросла на 75,6%, однако чистая прибыль существенно снизилась на 95,7% по сравнению с предыдущим кварталом.
Hyundai Steel стремится увеличить свои продажи на мировом рынке, чтобы повысить прибыльность, несмотря на сложную деловую среду. В частности, Hyundai Steel намерена повысить конкурентоспособность своего бизнеса за счет новых инвестиций на рынке Индии, где ее экономика быстро растет. Hyundai Steel обеспечит стабильные поставки материалов для автомобилей на завод Hyundai Motor India (HMI) в Пуне, который должен начать работу в следующем году. Кроме того, Hyundai Steel ускорит строительство своего Сервисного центра по производству стали (SSC), чтобы начать коммерческое производство в третьем квартале (июль-сентябрь) 2025 года и удовлетворить спрос производителей оригинального оборудования и производителей бытовой электротехники в Индии.
Одновременно Hyundai Steel приступит к развитию нового рынка посредством технологического развития сортовой стали и массового производства новой высококачественной и высокорентабельной продукции для автомобильного сектора. Hyundai Steel увеличит выпуск продукции за счет разработки сейсмостойких и огнестойких двутавровых балок, которые помогут сэкономить время на огнестойкое строительство. Компания фокусируется на создании нового спроса посредством совместной разработки с клиентами нового метода стального и модульного противопожарного строительства для строительства высотных зданий.
Hyundai Steel впервые в Южной Корее произвела высокопрочную горячекатаную сталь класса IGPa, добившись таким образом прочности, устойчивости к столкновению и легкого веса электромобиля. Эта сталь была использована в продольном рычаге задних колес электромобилей. Hyundai Steel будет расширять свою долю на рынке за счет разработки новых продуктов для автомобилей.
Hyundai Steel прокомментировала ситуацию следующим образом: «Мы постоянно сталкиваемся с трудной управленческой ситуацией из-за замедления темпов роста строительного рынка и притока недорогих импортных материалов. Однако мы повысим рентабельность за счет создания нового спроса и увеличения продаж продукции с высокой добавленной стоимостью».
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.