В результате нестабильных поставок коксующегося угля, Индия планирует диверсифицировать рынок и поставлять коксующийся уголь из России.
Индийские сталелитейные компании ежегодно потребляют около 70 миллионов тонн коксующегося угля, при этом импорт составляет около 85% от общей потребности страны.
В результате сокращения поставок и роста цен на коксующийся уголь, крупные индийские сталелитейные компании обратились к правительству с целью повысить доступность этого важнейшего сырья для производства стали. В результате, будет создан консорциум, состоящий из государственных компаний, для облегчения импорта коксующегося угля.
Индийские сталелитейные заводы столкнулись с колебаниями поставок коксующегося угля из Австралии, на долю которого обычно приходится более половины годового импорта Индии. Помимо Австралии, Индия также поставляет коксующийся уголь из таких стран, как США, Индонезия и Канада, и на этот раз они планируют импортировать его из России из-за более низких цен.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.